Финляндия. Горнолыжный курорт Ruka
with Комментариев нет

В 2011 году мы не без приключений съездили в Финляндию на горнолыжный курорт Ruka, который является стартовой площадкой сезона для многих лыжников и сноубордистов Санкт-Петербурга. И, когда появилась возможность вновь приехать, мы не стали ее упускать. Самые приятные путешествия — … Читать далее

Золотая осень. Павловский парк

Осень в Петербурге  представляет собой довольно унылую пору, которая заставляет жителей побольше проводить времени дома. И лишь ее начало, которое зовут «бабьим летом», «золотая осень» вносит в эту серую пору свою искру. А что же делать, когда ты накануне осеннего … Читать далее

Фестиваль Сап-серфинга «Фонтанка-САП»
with Комментариев нет

В прошлую субботу, 15 октября, в Санкт-Петербурге прошел первый в истории фестиваль Сап-серфинга под названием «Фонтанка-SUP» и лозунгом «В Питере — плыть». В течение лета ребята на САП-серфах мелкими группами перемещались в районах Крестовского острова и каналов центра города. Но … Читать далее

Под парусами, над волнами. Или как мы впервые вышли на яхте в Финский залив

Каждый житель Санкт-Петербурга в своей  жизни должен сделать несколько вещей: купить резиновые сапоги постоять в очереди в Эрмитаж выйти в Финский залив под парусом. И если с первым и вторым пунктом проблем никаких не возникло, то третий пункт нам посчастливилось … Читать далее

Открывая Россию. Приозерск
with Комментариев нет

«Здесь вековые сосны проникают своими корнями в гранитную землю Карелии, наполняя все вокруг особенной магией леса…» Наша поездка в Рускеалу была запланирована очень спонтанно, и так как нам хотелось провести достаточно времени в карельских красотах, мы решили остаться на ночь в городе … Читать далее

Открывая Россию. Горный парк Рускеала
with 1 комментарий

Прошлогодние каникулы у нас выдались слишком ленивыми. А все из-за того, что длились они в купе с отпуском целый месяц! В этом же году мы решили провести быстротечные десять дней в полном активе, поэтому в канун новогодних праздников был составлен … Читать далее

Словения. Камнишко-Савинские Альпы
with Комментариев нет

Очередной день в Словении начался с плотного завтрака и встречи с нашим верным другом на следующие пять дней. Перед поездкой мы забронировали через SIXT машину, и именно этот факт позволил нам охватить максимум территории и достопримечательностей за минимум времени. Мы получили на … Читать далее

Словения. Рогашка Слатина

И вновь, как и всегда, вдохновение написать очередной отчет о путешествии по своей частоте подобен дождю в пустыне. Поэтому сегодня, в этот свежий зимний вечер, я решил наконец-то выплеснуть в блог впечатления о прекрасных летних днях, проведенных в маленькой, но очень живописной … Читать далее

Финский Залив. Шторм.
with Комментариев нет

«Непогода моя осенняя, налетай, беспорядок чини, — в этом шуме и есть спасение от осенней густой тишины.» Николай Асеев   Проезжая в прошлые выходные по побережью Курортного района Санкт-Петербурга, мы совсем не ожидали увидеть вместо привычного Финского залива бушующий океан! … Читать далее

Финляндия. Национальный парк Koli

Финляндия для многих петербуржцев может ограничиваться Иматрой, Лаппеенрантой, Коткой или Хельсинки; сауной, рыбалкой и сбором грибов. Но не стоит себя на столько разочаровывать! Мы продолжаем открывать места более отдаленные, требующее большего времени как в дороге, так и для знакомства, но … Читать далее

Holiday Club Katinkulta
with Комментариев нет

Вновь перед нами распахнулись двери одного из спа-отелей сети Holiday Club. На этот раз мы отправились на знакомство в регион Кайнуу, в гости к победителю «Traveller’s Choice™ 2014» в категории семейные отели по версии TripAdvisor — Holiday Club Katinkulta. Мы приехали … Читать далее

Гонка героев, Санкт-Петербург

С мая по август на танковом полигоне в Сертолово проходила Гонка Героев — трасса по пересеченной местности с имитацией военных действий: огненно-штурмовая полоса, кросс под взрывы снарядов, переправа через реку, подземные туннели, препятствия из колючей проволоки, висячие мосты и стены … Читать далее

Открывая Россию. Озеро Ястребиное, Карелия
with Комментариев нет

Ни для кого в Петербурге не секрет, что это лето выдалось, мягко говоря, прохладным. Но мы не мы, если не отправимся в поход хотя бы на одну ночь. С Карелией мы уже были немного знакомы по поездке в Рускеалу, поэтому решили … Читать далее

Открывая Россию. Валдай, Селигер, Волговерховье

Самые интересные путешествия — спонтанные. Когда у тебя есть машина, навигатор и несколько быстрых на подъем друзей — эта смесь гарантирует отличное времяпрепровождение и захватывающие приключения. Изначально мы планировали поехать на фестиваль воздушных шаров в Старую Руссу. Но погода внесла … Читать далее

Финляндия. Национальны парк Реповеси и отель Holiday Club Saimaa
with 2 комментария

Hei! =) Кажется, нам уже пора учить финский, чтобы, приезжая в страну тысячи озер, можно было отправляться в глубинку и проникаться истинной культурой Финляндии. Но в этот раз мы c GoSaimaa, нашим запасом английского, отличным настроением и предвкушением душевного отдыха … Читать далее

День Рождения Чуви
with Комментариев нет

Привет-привет! Непозволительно долго мы отсутствовали в блоге, но пришло время исправлять ситуацию и рассказать, где же мы пропадали. Сегодня мы покажем фото с небольшого семейного торжества в честь Дня Рождения Чуви — нашему малышу исполнилось три года! За это время … Читать далее

Зима, краса и валенки

Несмотря на конец марта, зима не полностью сдала свои позиции, а весна тщетно пытается заступить на пост. Уже хочется достать легкую обувь, мягкий кардиган и выбежать на встречу греющему солнцу, но властвующая на севере Ленинградской области зима заставляет натопить баньку, укутаться … Читать далее

Санкт-Петербург. Новогодняя сказка
with Комментариев нет

Вот и настал этот последний февральский день! Время подводить итоги уходящей зимы. Самым запоминающимся моментом стал отпуск длиной в месяц — его мы провели в постоянных прогулках по ночному новогоднему Петербургу. Знаете, как это здорово, когда большинству жителей утром на … Читать далее

Финляндия. Иматра. Отдых с Holiday Club Saimaa

Середина октября. В это время как никогда чувствуется потребность в путешествии, смене обстановки и особенно в тотальном релаксе после насыщенного лета. В осуществлении всех этих планов нам помогли GoSaimaa — это региональная организация, основанная муниципалитетами и туристическими компаниями Южной Карелии. Благодаря GoSaimaa … Читать далее

Открывая Россию. Пушкинские горы. Тригорское. Михайловское
with Комментариев нет

Доброго времени суток, друзья! В разгаре лета нам выпала возможность съездить в чудесный уголок России под названием Пушкинские Горы, что находится в Псковской области в 430 км от Санкт-Петербурга. Ранним утром «оседлав» седанчик VW Polo, предоставленный нам для этой поездки, … Читать далее

Круиз Хельсинки-Стокгольм. Снова в гости

Надеемся, вы еще не устали от наших рассказов про любимый Стокгольм? Потому что Tallink Silja Line подарили нам еще один круиз в этот волшебный город! И мы решили не откладывать его в долгий ящик, а отправиться туда уже спустя месяц … Читать далее

Круиз Таллин-Стокгольм
with Комментариев нет

Не прошло и полугода как мы снова, благодаря Tallink Silja Line, отправляемся в гости к старому другу — в Стокгольм! Но прежде чем мы туда попадем, нам предстоит встреча с Таллином. Мы решили задержаться там на пару дней. На майские … Читать далее

Гостеприимная Грузия. Тбилиси

В период пребывания в Грузии мы решили разбавить каталочку посещением столицы этой дружелюбной страны — Тбилиси. К сожалению, мы не строили никаких маршрутов, не изучали места, которые можно посетить. Мы просто приехали и пошли гулять, изредка спрашивая дорогу у горожан. … Читать далее

Гостеприимная Грузия. Гудаури
with Комментариев нет

Гамарджоба генацвале! Мы продолжаем расширять географию наших поездок. За пару дней нами было решено спланировать поездку в горы, чтобы отметить Лешино 30-тилетие. Свой выбор мы остановили на славном месте Гудаури, что находится в 120 км от Тбилиси — столицы Грузии. Этот курорт мы … Читать далее

Круиз Хельсинки-Стокгольм

С наступившим Новым 2014 годом! В 2013 году мы влюбились в Стокгольм, очень скучали по нему и мечтали туда попасть еще раз. А как известно, если очень хочешь — получишь, главное верить! И судьба распорядилась так, что одна замечательная  талантливая пара, победив в … Читать далее

Финляндия. Иматра. Водопад Иматранкоски
with Комментариев нет

Финляндия для петербуржцев стала «как за город съездили», но мы смотрим на эту соседнюю страну как на кладезь интересных мест. А пока у нас нет своего транспортного средства, мы изучаем те места, куда нас увезут =) На днях мы побывали … Читать далее

Круиз Хельсинки-Стокгольм-Таллин

Мы очень давно думали попутешествовать по морю на пароме. И так получилось, что моя подруга Оля пригласила наc с собой в круиз по трем странам вместе с St.Peter line на пароме Принцесса Анастасия! Определившись с датами, забронировав каюту, мы решили … Читать далее

Египет. Хургада. PlayKite
with Комментариев нет

Вдохновившись поездкой в Ейск мы решили продолжить обучение кайтсерфингу, совмещая его с посещением новых стран. Мы скептически относимся к местам типа Турции, Египта из-за огромного количества ноющих «оллинклюзников», но все-таки выбор пал на Египет. В городе Хургада есть станция Playkite, … Читать далее

Ейск. Акватория лета. Кайтклиника

Лето прошло и самым запоминающимся событием для нас стала поездка в славный город Ейск на обучение азам кайтсерфинга. Выбрали мы для этого спорт-отель «Акватория лета», в котором проводился лагерь, носящий шикарное название «Кайт-клиника». В дальнейшем я переосмыслил название этого мероприятия … Читать далее

Kirovsk DC Lab. Будем топить лед!
with Комментариев нет

Привет! Наконец я попала с питерских кочек в настоящие горы! Хоть и не такие большие, но для первого раза вполне достаточные. Ещё из вагона поезда, приближающегося к станции Апатиты, я, увидев горы, пищала, рычала, прыгала, в общем, меня накрывало лавиной … Читать далее

Волшебный Таиланд. Бангкок — город контрастов

Огромный и потрясающий Бангкок — город контрастов и противоречий

Волшебный Таиланд. Планирование и перелет
with Комментариев нет

От планирования до путешествия — бронирования, подтверждения, сборы, перелеты