Сценарий клоуна на день рождения 5 лет. Сценарий дня рождения с клоунессой ириской

Сценарий Дня Рождения с клоунессой Ириской

Заходит клоун, держа в руке букет из воздушных шариков.

Здравствуйте, детишки!

К вам пришла клоунесса Ириска,

Ой, забыла я сосиски!

Буду я вас веселить,

и подарочки дарить.

Как у вас красиво тут, как празднично! А что у вас за праздник такой?

Что-что? Как вы сказали? (прикладывает свободную руку к своему уху)

День варенья? Нет?

День печенья? Тоже нет?

День леченья? Снова нет?

День мученья?

Так что же мы празднуем все-таки? День ученья? Нет? Но учиться все равно нужно, об этом нельзя забывать!

Постойте-ка… Кажется я поняла. А-а-а-ааа, вот оно что! День рожденья! Как же я сразу не догадалась? А кто у нас именинник? У кого день рождения? У тебя? Давайте поздравим нашего виновника торжества!

Каравай

А все же одних только поздравлений на словах мало! Мама говорила мне, что на день рождения нужно дарить подарки.

(оглядывается по сторонам)

Но где же мой вагончик с конфетами? Кажется, я все растеряла по дороге… Ну-ка, посмотрим (выворачивает карманы штанов, разводит руками) - пусто .

Ох, Детки-детки, вы не спрятали конфетки? Нет? А вот тебя как зовут? (подходит к одному из детей). Ну-ка, что это у нас, все узнаем мы сейчас!

(спрятав в руке конфету, проводит ребенку за ухом, и достает как будто бы оттуда)

Теперь я знаю, где мои конфеты - вы подобрали их и спрятали. Нет? (задумчиво почесывает подбородок)

Тогда кто же их подобрал? Давайте попробуем разгадать! Вы любите загадки? Ну конечно же любите, я так и знал!

Итак, приступим.

Ехал я на поезде - перепутал области.

Переехал не туда - здесь не ходят поезда!

Все рассыпались конфеты,

позади остались где-то…

Сейчас мы разгадаем, кто подобрал конфеты.

Загадки:

1) Кто раскрыл большущий рот? Верно - это… (бегемот).

2) Прыгает и скачет бойко, очень любит он морковку (заяц)

3) Щетинится иголками, а прячется под елками (ежик)

4) В земляной норе живет, а зовется просто - (крот)

5) Молоко дает нам снова, называется - (корова)

6) Хитрая, бесстыжая, да еще и рыжая! (лиса)

7) Он в поросятах знает толк, а называют его - (волк)

8) По реке плывет бревно, все зеленое оно. Хитростью не удивил нас зеленый (крокодил)

9) Большущий, косолапый, сосет в берлоге лапу. И умеет он реветь, а зовут его - (медведь)

10) На чужих сердито лает, а грабителей кусает (собака)

Игра «Свободу конфетам!».

Ответы мы определили, и подарки получили!

Но что это за волшебные шарики? Дети, посмотрите - кажется там есть что-то внутри. Ведь это же конфеты! Но как их достать оттуда? Придется сыграть в игру и победить сопротивление шарика.

Как достать конфету, как же сделать это? Нужно шарик придавить, чтоб ее освободить!

Дети, вам надо надавить на воздушный шарик, чтобы он лопнул! Если у вас не получается - позовите на помощь друзей и сделайте это вместе. Дружба побеждает все!

А я пока включу вам веселую песенку!

Наконец мы победили, и конфеты получили!

Игра «Любопытный мячик».

Н аша Маша громко плачет - уронила в реку мячик.

Тише, девочка, не плачь - к нам приплыл теперь твой мяч!

Дети, вы ведь любите играть в мяч, правда? Поднимите руки, кто любит! Очень хорошо. А знаете, кто задает больше всех вопросов? Правильно - вы сами. Это потому что вам интересно узнать все на свете. Вот сейчас вы незнайки, а когда получите ответы на все вопросы в мире - станете всезнайками!

Но нам же надо узнать правила, как играть в игру «Любопытный мячик»! Это очень просто: тот, кто мячик мой поймал, - я вопрос тому задал!

Правила игры:

Вопросы должны быть короткими и простыми. Например «как тебя зовут?», «какого цвета мяч?», «сколько лет имениннику?» и т.п.

Игра «Внимательные слушатели».

А теперь - внимательно! слушаем старательно.

Ты не верь своим глазам - лучше верь своим ушам.

Обезьяна повторяет - слов она не понимает!

Нас так просто не собьешь - различаем мы, где ложь.

Принцип данной игры таков: дети смотрят на клоуна и выполняют его указания. Например, клоун говорит «приседаем!» и начинает приседать, затем «поднимаем руки вверх!», после чего сам поднимает руки вверх, и т.д.

Чтобы проверить детей на внимательность, периодически команда не совпадает с действиями клоуна. Например, он говорит «приседаем», а сам начинает хлопать в ладоши. Тот, кто не присел, а тоже стал хлопать - выбывает из игры.К концу игры должны остаться самые внимательные игроки.

Игра «Изобрази животное».

(Ириска показывает детям корзину с карточками)

Чтоб на праздник к вам успеть, много стран пришлось мне преодолеть. И когда к вам поспешал, я животных разных повстречал.

Веселые и страшные, разными цветами разукрашенные!

Чтоб название отгадать, нужно животное показать!

В корзине у клоуна лежит два-три десятка карточек с названиями животных (можно и больше). Ириска выбирает ребенка, который первым будет играть. Он подходит и тянет из корзины карточку наугад, читают про себя, что там написано, а затем должны показать животное так, чтобы зрители догадались, о ком идет речь.

Эстафета

Финал - игра «Укрась торт свечами».

( Громко звучит мелодия будильника или бой часов на телефоне в кармане клоуна)

Вот и прозвенел сигнал - наш окончен карнавал!

Ириске надо собираться, так что будем мы прощаться…

Ничего я не забыла? Как, забыла? Правда, дети - где же подарки?

Ой, но что же это такое? Что я вижу? Не верю своим глазам - торт именинника без свечек! Нужно помочь и снабдить его свечами.

(Пончик достает свечку и три коробочки, кладет свечу в одну из них, закрывает все три, затем ставит их на столик перед зрителями. После этого начинает переставлять коробочки, чтобы зрители забыли, в которой из них свеча)

Кручу-верчу - запутать хочу!

Ну-ка, ну-ка, отгадай - и украсим каравай!

Тот ребенок, который отгадал, в какой коробочке находится свечка, получает право установить ее на торте.

После того, как все свечи установлены, именинник загадывает желание.

День рождение для детей с клоуном Клепой для среднего возраста

Сценарий дня рождения для детей «Путешествие с Клоуном Клепой!»

Сценарий проведения Дня рождения для детей среднего возраста. Главный герой – ведущий Клоун Клепа. Дети отправляются в страну приключений, где участвуют в разнообразных конкурсах и играх.

Ведущий (Клепа):
Привет всем, друзья!
Вас всех приветствую сегодня Я!
Меня зовут Клоун Клепа,
И я очень веселый!
А как зовут Вас, мои милые, очаровательные и забавные ребятишки? Давайте познакомимся поближе: я бросаю каждому в руки мячик, а вы должны поймать его, назвав свое имя в ласковой форме.
1. Игра «Знакомство»
Ведущий (Клепа): Со всеми познакомились, но одного я не пойму, кто же из вас является главным виновником сегодняшнего торжества?
(дети отвечают)
Ведущий (Клепа) (обращается к имениннику): Скажи, пожалуйста, а какую песню ты считаешь самой-самой любимой?
(именинник отвечает)
Ведущий (Клепа): Вот и отлично! А давайте начнем наш праздник с хоровода. Приглашаю всех гостей стать в круг и спеть для нашего именинника его любимую песню!
2. Праздничный хоровод
(все гости исполняют песню, которую назвал именинник)

Ведущий (Клепа):
Наступило день Рожденье!
Сегодня праздник, угощенья
Есть конфеты, есть печенье!
Но не хватает поздравлений.
И сейчас мы это исправим. Каждый человек (по кругу) сейчас пожелает что-то хорошее нашему любимому имениннику в этот прекрасный день!
3. Поздравление от друзей
Ведущий (Клепа): Скажите, ребята, а Вы любите путешествовать?
(дети отвечают)
Ведущий (Клепа): Тогда предлагаю всем отправиться в прекрасную сказочную страну, где Вас ждут веселые приключения. А отправимся мы туда на специальном транспорте - на воздушном шаре! (все участники праздника получают воздушные шары). Кто первым надует шар, тот первым и попадет в волшебную страну. Единственное условие: нужно следить за тем, чтобы шар не лопнул. Итак, полетели!

4. Конкурс с шарами: кто быстрее надует его!
Ведущий (Клепа): Вот мы и попали с Вами на остров сказочных приключений. Первым добрался.... (имя). Давайте ему дружно похлопаем! Пришло время поучаствовать в забавных приключениях! Скажите, а вы умеете рисовать? А портрет именинника нашего сумеете нарисовать?
(дети отвечают)
Ведущий (Клепа): Сейчас мы это и проверим. Попрошу всех гостей чудесного острова разделиться на 2 команды. Каждый игрок достает из волшебного мешка надпись, на которой написано, что должен нарисовать именно он: нос, глаза, рот, волосы и т. д.
(ведущий показывает подготовленный заранее ватман и маркеры.).
Ведущий (Клепа): У каждой команды одинаковые листочки. Но в каком порядке Вы их вытянете - зависит только от Вас. Итак, юные художники, давайте поскорее рисовать Виновника нашего торжества!
5. Командный конкурс «Портрет именинника»
Ведущий (Клепа): Да, вижу, что у нас сегодня собрались настоящие художники! Но именинник определит, какой же портрет оказался более красивым и реалистичным!
А мы с Вами, дорогие ребята, продолжаем играть. Напомните, пожалуйста, Клоуну Кляпе: на чем Вы добирались в эту волшебную страну приключений? Правильно, на воздушных шарах! Как раз они нам сейчас и понадобятся! Предлагаю всем поучаствовать в конкурсе «Удержи мячик»
6. Конкурс «Удержи воздушный шарик в воздухе»
Ведущий (Клепа): Задача каждого участника - удержать как можно дольше в воздухе шарик без помощи рук. Можно помогать носиками, лобиками, головой, но только не руками. Кто первым уронит шар на пол, тот выходит из игры. Победит самый ловкий и самый находчивый! Итак, всем желаю удачи, особенно нашему имениннику!
Ведущий (Клепа): Молодцы! А сейчас давайте подарим нашему имениннику исполнение песен со словами «День рождение». Каждый по очереди поет нашему виновнику торжества куплет из любой песни о дне рождении.
7. Песенное ассорти.
Ведущий (Клепа): Ну что ж, друзья, пришла пора возвращаться домой из этой необычной страны приключений. Берите свой воздушный транспорт (знакомые всем шарики), и по моей команде лопайте его! Этот салют из воздушных шариков посвящается нашему имениннику! С праздником тебя еще раз!
8. Салют из мыльных пузырей

9. Игры на день рождения "Передай посылку"
Необходимо: подготовить посылку - взять конфету или мальнькую игрушку и завернуть ее во множество кусочков бумаги или газеты (можно использовать липкую ленту, но не слишком много, а то детям будет трудно разворачивать).
Дети садятся в круг и ведущий говорит: "Мы получили посылку, но я не знаю, для кого она. Давайте узнаем!"
Дети начинают передавать посылку друг другу по кругу, разворачивая по одному кусочку бумаги.
Кто развернет последний, тому и посылка.
Эта игра учит детей делиться.
10. Конкурс "Прилепи нос"
Необходимо: нарисовать на большом листке бумаги смешное лицо (без носа), отдельно вылепить из пластилина нос.
Прикрепите лист на стену. Игроки отходят на несколько шагов. По очереди завязывают глаза, подходят к портрету и стараются прилепить нос на место. Выигрывает тот, кто прилепит нос точнее.

Ведущий (Клепа) Настала пора подкрепиться! Внесите торт!
(Мама торжественно вносит торт, все вместе поют «Каравай», а именинник тушит свечи и загадывает желание.)
Отлично повеселились, но мне уже пора уходить.
Пока-пока всем!
До встречи!

Для празднования дня рождения ребенка в 4 года можно использовать приведенный ниже сценарий.

Для начала рассадите ребятишек за столом. Когда они перекусят, у них появляется интерес поиграть, и в этот момент раздается звонок в дверь. Именинник и его друзья открывают ее и видят на пороге веселого Клоуна.

Веселые клоуны

Клоун: Вижу-вижу, у вас праздник... Все такие наряженные, напомаженные... Подождите, я сейчас сам угадаю, кто из вас именинник. Где-то тут у меня была волшебная палочка.

Клоун роется в карманах и достает оттуда палочку. При помощи волшебства он узнает, у кого сегодня день рождения, и предлагает поздравить именинника. После этого Клоун надевает ему на голову разноцветный парик и говорит, что тот почти как две капли воды похож на него самого в детстве. Детям также достаются забавные подарки – забавные обручи девочкам и клоунские колпачки мальчикам.

Клоун: А хотите, мы отправимся в настоящее путешествие? (Дети соглашаются). Главным вагоновожатым я назначаю именинника, остальные будут паровозиком. А вы знаете, что говорит поезд, когда отправляется в путь? Правильно, он говорит "Ту-ту"!

Дети повторяют за ним "Ту-ту!", и праздничный паровозик отправляется в путешествие по залу. Клоун рассказывает, что сейчас они как раз едут по Африке, а в Африке живет много интересных животных. Не выходя из поезда, он предлагает детям покричать как настоящие обезьянки, затем потопать, как это делают настоящие слоны, после чего показать, как широко раскрывают пасть настоящие крокодилы.

После Африки паровозик возвращается в Россию, где деткам предстоит показать, как забавно умеют ходить медведи и как весело прыгают беззаботные зайчики.

Когда дети немножко отдохнут от игры, Клоун предлагает им забаву под названием "Мотальщицы", которая позволит проверить ловкость участников. Побеждает тот, кто быстрее других намотает на карандаш длинную ленту с привязанной к ее концу большой конфетой.

Теперь пришло время немного отдохнуть, и поможет в этом игра "Посадил дед репку". Клоун вместе с детьми вспоминает имена всех участников этой сказки и выбирает двух мальчиков, которые будут играть роль деда (каждый в своей команде). Поочередно они выбирают из присутствующих по бабке, внучке, Жучке, Кошке и Мышке. Команды выстраиваются в ряд, на другом конце комнаты напротив ставится по мячу. Сперва к мячу бежит один дед, обегает его, возвращается назад, после чего к нему присоединятся бабка. Теперь они уже вдвоем бегут к мячу, огибают его, возвращаются и к ним присоединяется внучка. В финальном забеге участвуют все 6 членов команды. Победители награждаются призами от Клоуна.

Следующая игра называется "Меткое попадание". В ней нам предстоит выяснить, кто более меткий и ловкий – мальчишки или девчонки? Для игры потребуются два набора мячей разных цветов и два ведра или корзины, которые ставятся напротив каждой команды. Дети по очереди бросают в корзину по мячу, а побеждает команда, закинувшая наибольшее количество мячей.

Последнее соревнование получило название "Сокровища". Клоун рассказывает детям, что неподалеку отсюда прямо на дороге он видел драгоценные камни, нужно только добраться до них первыми. Для игры потребуются по старой простыне и паре обручей на команду. Сшейте простыни по длине, а с обоих концов разместите в них по обручу. Получится два импровизированных тоннеля, на выходе из которых разбросайте по несколько красивых камешков, выполняющих роль драгоценностей. За один проход по тоннелю можно принести только один камень. Побеждает команда, которая за отведенное время насобирает максимальное количество камней.

По окончании развлечений мама вносит в комнату большой праздничный торт, а Клоун устраивает имениннику праздничный салют из мыльных пузырей.

А если вам некогда заниматься подготовкой к празднику и закупкой аксессуаров, можете купить готовый комплект в кубе : сценарий, реквизит, призы – здесь: .

Предлагаемый сценарий можно подготовить и разыграть для именинника и его гостей в домашней обстановке, а можно с успехом использовать для празднования дня рождения в детском саду. В используемой версии сценария один главный ведущий(взрослый) – клоун Прошка. Уверена, что при необходимости, вы сможете с легкостью ввести дополнительных сказочных героев.

День рождения с клоуном Прошкой

(музыка, выбегает клоун Прошка)

Что так много ребятишек?

И девчонок, и мальчишек?

Что за шумное веселье?

Неужели день рождения ?

Я – клоун Прошка

Повеселю вас здесь немножко!

Именины – это славно,

Это чудно и забавно

Поздравленья получать

И подарки принимать!

Где виновник торжества?

Его(ее) не вижу что-то я!

Может, потерялся(лась) вдруг?

Именинника(цу) зовем мы в круг!

(именинник в центре круга)

С днем рожденья поздравляем.

Что мы …………………….. пожелаем?

(дети по-очереди поздравляют)

Сколько ……………….. нынче лет? (дети отвечают)

Мы (по кол-ву лет) раз(а) ногою топнем! Веселей!

Мы …………..раз(а) в ладоши хлопнем! Подружней!

Ну-ка, (имя имен-ка) , повернись!

Ну-ка, (имя имен-ка ), поклонись!

И еще раз все мы топнем! Раз-два-три!

И опять в ладоши хлопнем! Раз-два-три!

Ну-ка, дружно запевай

Именинный «Каравай»!

(игра-хоровод «Каравай")

Вот построили мы круг.

Повернемся разом вдруг.

А как скажем «Скок, скок, скок!»

Что не слышу я стихов,

Кто стихи прочесть готов?

(дети рассказывают стихи, или помогают хором рассказать стих-ие «Пирог»)

Я захотел устроить бал,

И я гостей к себе (позвал).

Купил муку, купил творог,

Испек рассыпчатый (пирог).

Пирог, ножи и вилки тут,

Но что-то гости не (идут).

Я ждал, пока хватило сил.

Потом кусочек (откусил),

Потом подвинул стул и сел

И весь пирог в минуту (съел).

Когда же гости подошли,

То даже крошек не (нашли).

А готовы вы, ребятки,

Отгадать мои загадки?

Кто загадку отгадает,

Тот приз, конечно, получает!

Загадки-рифмовки.

Вы веселые ребята.

С вами здорово играть.

В круг скорее становитесь

Будем праздник продолжать.

(танец-игра «Лавата», «Если весело живется…»)

А кто любит песенки,

Песенки-чудесенки?

Мне скорее помогайте.

Дружно хором подпевайте!

(детские песни «караоке»)

Места свои прошу занять.

Будем сказку мы играть.

(театр-экспромт «Репка»…)

Я приготовил для нашего(ей) именинника(цы) дну замечательную поздравлялку. Но без вашей помощи мне не справиться, т.к., кажется, что я мог что-нибудь напутать. Если вы хотите пожелать того же, о чем я буду говорить, тогда кричите «Да-да-да», если не хотите этого желать, кричите «Нет-нет-нет».

С днем рожденья поздравляем ………..

И, конечно же, желаем……………

Вырасти (имя им-ка ) побольше ………………..

Непременно стать потолще ………………

И крикливым(ой), и драчливым(ой) …………….

Чтобы мамочка любила ………………..

Ремешком чтоб чаще била …………………..

Чупа-чупсами кормила ………………….

Может, хватит поздравлять?

Предлагаю танцевать!

И сейчас для всех ребят

Танец маленьких утят!

(Танец маленьких утят!)

Кто из вас еще готов

Заработать сто призов?

(подвижные игры)

Праздник весел наш и ярок

Но где же сладкий наш подарок?

Считаем все до десяти,

Именинный торт внести!

(дети считают. Появляется торт)

Славно мы повеселились.

Поиграли, порезвились.

С вами жалко расставаться,

Но пришла пора прощаться.

С вами рад был встрече я

До свидания, друзья!

Елена Беспалова

Сценарий дня рождения 5 лет

Для проведения дня рождения по этому сценарию нам нужна ведущий и это клоун Ромашка . Ромашку нужно одеть подобающе, так как дети в 5 лет ‘более восприимчивы и еще во многое верят. Ромашку можно одеть в костюм клоуна , на голову надеть парик оранжевого цвета как в сказках и обязательно одеть красный нос.

Дети заходят в группу, и их встречает клоун Ромашка .

Клоун : Здравствуйте дети, спасибо, что пришли на день рождения своего друга (имя) . Сегодня (имя) исполнилось ровно 5 лет, и вы можете его поздравить и подарить подарки. А для того,чтобы подарить подарок нам его нужно нарисовать

Дети рисуют на ватмане открытку и дарят её именнинику.

Клоун : Но вы знаете, сегодня утром я нес подарок, но злая фея, украла его и спрятала. Поможете мне найти подарок?

Тогда давайте подумаем с чего начать. Ой, смотрите, злая фея оставила свой чемодан. Давайте посмотрим что внутри. Так, а тут у нас записка : если пазлты соберешь, то подарок свой найдешь. Так вот значит что. Дети нужно скорее собрать пазл.

Внутри чемодана лежат записка и пазл. Лучше чтобы на пазле была ваз. Как только дети соберут пазл ваза, фея говорит :

Что у нас получилось? Правильно ваза. Значит, подарок лежит в вазе. Идемте искать вазу.

Дети находят вазу, а внутри лежит еще одна записка :

Собери из этих букв слово и подарок твой.

Клоун : какая злая фея, ни хочет отдавать подарок нашему имениннику. Дети, давайте соберем слово из этих букв.

В вазе должны лежать три кубика или три карточки с буквами ШАР. Дети составляют слово шар и фея говорит :

Так у нас получилось слово ШАР. Что бы это могло значить? Я думаю, что подарок в шаре. Только вот в каком? Видь у нас так много воздушных шаров. Ладно, давайте попробуем найти нужный нам шар.

Дети начинают искать нужный шар. Можно лопать шары, но можно и самим дать нужный детям шар. Когда нужный шар есть, дети его лопают и внутри еще одна записка :

Твой подарок на твоем самом любимом месте в этом детском саду, там, где ты спишь.

Клоун : дети, давайте быстрее пойдем в спальню (имя) там под койкой спрятан подарок.

Дети бегут в спальню и видят на кровати именинника, подарок.

Клоун : Ура, мы нашли твой подарок. Скорее разворачивай его и смотри, что тебе приготовил я. А я вручу памятные призы нашим гостям за то, что они помогали нам искать подарок.

Клоун дает всем гостям призы, можно дудки. Мыльные пузыри или что-то другое.

Клоун : Ну, раз подарки все вручили, тогда просим всех за стол.

Дети идут и садятся за стол. Когда дети не много поедят Клоун говорит :

Детишки, а давайте мы с вами поиграем. Наша игра «Золотые ворота» . Правила очень просты. Берутся за руки и поднимают их, образуя «Ворота» .Остальные играющие берутся за руки и вереницей идут через ворота

Слова такие :

Золотые ворота

Пропускаем не всегда :

Первый раз прощается,

Второй раз- запрещается,

А на третий раз

Не пропустим вас.

Клоун : ну вот мы и поиграли, а теперь я хочу у вас спросить, вы любите строить?

Клоун : показывает как строить башню из одноразовых стаканов.

Клоун : Ну как понравилось? Тогда предлагаю построить со мной. И дети делятся на две команды, и начинают строить, чья команда первой построит та и выигрывает.

Клоун : Детишки, вот и закончился наш праздник по поводу дня рождения (имя, надеюсь, вам понравилось и вы придете через год на 6 лет (имя) . Придете? Ну и хорошо, тогда до свидания и до скорых встреч.