Финляндия. Иматра. Отдых с Holiday Club Saimaa

with Комментариев нет

Середина октября. В это время как никогда чувствуется потребность в путешествии, смене обстановки и особенно в тотальном релаксе после насыщенного лета. В осуществлении всех этих планов нам помогли GoSaimaa — это региональная организация, основанная муниципалитетами и туристическими компаниями Южной Карелии. Благодаря GoSaimaa мы отправились на чудесный отдых в город Иматра.

Здесь мы уже бывали одним днем и рассказывали о поездке тут. Но в этот раз нам предоставилась возможность познакомиться не только с самим регионом, но и с его туристической инфраструктурой. Для нас было забронировано размещение в отеле Holiday Club Saimaa и запланировано посещение спа процедур и, конечно же, их знаменитого аквапарка!

Запаковав наш маленький чемоданчик для таких недолгих путешествий, мы отправились в путь. Как и всегда на границе нас встретили вежливое общение, приветливое «Hei» и доброжелательные улыбки служащих. Кстати, пересекать границу становится все комфортнее — теперь не нужно выскакивать из машины и бежать наперегонки занимать очередь за заветным штампом. Нужно всего лишь подъехать на авто к окошку, протянуть комплекты документов на всех пассажиров и въехать на территорию уютной Финляндии.

В отель мы приехали гораздо раньше времени заселения. На стойке ресепшн, после заполнения анкет, нам сразу выдали ключи от номера и браслеты в аквапарк.

chill_in_room_holiday_club room_holiday_club bathroom_holiday_club

Закинув вещи и отдохнув мы отправились в Harmony Spa на сеанс массажа. Мы были предупреждены о том, что желательно придти заранее, чтобы иметь возможность неспешно заполнить карточку клиента, принять душ и расслабиться в паровой сауне. В спа, как и в номерах, можно воспользоваться тапочками, большими, теплыми банными халатами и полотенцами. В кабинках для процедур царит успокаивающая и располагающая к расслаблению атмосфера: приглушенный свет, мелодичная музыка, легкий запах массажного масла…

После часа массажа мы вышли как заново родившиеся. Нас провели в комнату для отдыха, где можно попить разнообразный чай в потрясающе мягких и огромных креслах.

pre_spa_holiday_club spa_holiday_club after_spa_holiday_club

Ну а дальше наступило время веселья! Мы пошли в аквапарк! Cirque de Saimaa действительно похож на цирк, где в каждом уголке идет свое представление. Здесь есть разнообразные гидромассажи, место для отдыха, чтобы не выходить из воды, площадки для прыжков в воду, поле для водного поло, а в центре «площадь» с фонтанами и цветной подсветкой, с которой дети, да и взрослые, весело ныряют в стиле «тюленей», скользя животом по плитке. Но, естественно, звездами «шоу» являются водные горки. Их две — маленькая открытая внутри здания и большая труба с крутыми заворотами, проходящая за стенами аквапарка. Вот на ней мы отрывались по-полной! И на животе, и на спине, и головой/ногами вперед, а чего стоили наши паровозики! =) Конечно, следует помнить о мерах безопасности и успевать ухватить свою ватрушку, но и не забывать делиться после проезда с другими 😉

На следующий день очень вкусно позавтракав (от количества блюд шведского разбегались глаза) мы снова отправились в аквапарк. К слову сказать, из номеров можно спуститься туда прямо в халате и тапочках, но полотенце нужно захватить с собой. Система хранения в ящиках срабатывает по электронному браслету для доступа в зону аквапарка, так что никаких лишних ключей и деталей с собой носить не придется. Также в душевой зоне можно свободно воспользоваться сауной и расслабиться после головокружительных этюдов на горке.

После выезда из отеля, оставив чемодан в машине, мы наконец-таки отправились изучить территорию отеля, на которой есть торговый центр с Angry Birds activity park и ледовый каток. От корпусов отеля до озера Сайма рукой подать. Здесь же у берега стоит заброшенный корабль. Выглядит печально и загадочно.

walk_holiday_club lake_saimaa bluewhite_eagle bluewhite_eagle_saimaa walk_bluewhite_eagle

Дальше мы поехали к Иматранкоски, прогулялись по парку Круунунпуйсто, пестрящим надписями бывавших здесь туристов Российской Империи, и понаблюдали за веселыми белками. Под конец дошли до гидроэлектростанции и вырывающихся из-под нее потоков Вуоксы. На этом мы закончили нашу прогулку по чудесной Иматре.

Спасибо GoSaimaa и Holiday Club Saimaa за это потрясающее знакомство и яркие эмоции!